Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Дети от 3 до 4 лет


Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».


В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.


    Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

    Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

   В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:


1. 


2. 


3. 

- Упражнение на цветовое различение (если ваш ребенок не различает цвета).

Вводите названия цветов в разговор и в игру ребенка, но не как
давление: "Скажи, какого это цвета?" Лучше предложить: "Я строю красную
башню. Найди мне еще один красный кубик. Вот такой", - и покажите
красный кубик. Или: "Я думаю, что это зеленый кубик".
Когда же ребенок с интересом откликнется на вопрос типа "А где красные
кубики?" или "Какого цвета у тебя кофточка? ", это будет означать, что
в его сознании слово, обозначающее цвет, соединилось со зрительным
образом.

Используйте любую житейскую ситуацию для того, чтобы лишний раз
закрепить понимание ребенком цветовых характеристик предметов.
Спрашивайте ребенка, какого цвета дать ему яблоко - зеленого или
красного, какого цвета бантик завяжем сегодня? и
т. д.

- Упражнение на цветовое различение.

Если ребенок усвоил основные цвета (красный, синий, зеленый,
желтый), предложите ему упражнение с предметами восьми цветов
(красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного,
белого).

Если ребенку трудно дается цветовое различение, вводите новые цвета постепенно.
Рассыпаете на столе, например, кубики разного цвета и предлагаете
ребенку рассортировать эти кубики по цвету: в одну коробочку сложить
все красные, в другую - все синие и т. д.

Не следует требовать от ребенка, чтобы он запоминал названия цветов, главное, чтобы он правильно раскладывал кубики по цвету.

Подсказывайте ребенку, если он ошибается: "Нет, это не красный кубик, а оранжевый, давай положим его в другую коробочку".

Чтобы ребенку легче было ориентироваться в цветах на первых порах,
положите по одному кубику в каждую коробку и скажите: "Положи в эту
коробку такие же кубики, как этот".

- Упражнение на различение цветов (рисование карандашами и красками разного цвета).

Предложите ребенку бумагу и разноцветные карандаши: "Давай нарисуем
дерево и закрасим листочки зеленым карандашом, солнышко закрасим
оранжевым карандашом, небо - синим, машину - красным" и т. д.

- это офп для малышей в игровой форме. Занятие на силу, гибкость и координацию под веселую музыку. Продолжительность занятия 30 мин.«Гимнастика 3-4»

(от 4 лет) Продолжительность 45 мин.«Каратэ»


Не кирпичный
будет он,


Но и не
бумажный.


Он высок,
внизу гараж.


Из чего же
домик наш?

Занятия для детей 3 4 летЧитая
стихотворение, ставьте кубики друг на друга, чтобы получился домик. Вот ,
наконец, домик готов. Но тут приходит волк, очень злой. Он рычит, пытается
занять домик и укусить куклу.

Игра «Перечисли всё»

Цель: развитие внимания, зрительного восприятия,
кратковременной памяти.

Расставьте перед ребенком от 7 до 10 предметов. Рассмотрите
вместе с ним, называйте предметы по очереди. Прикройте предметы платком или
газетой. Откройте на 5-10 секунд и нова закройте. Предложите перечислить все
предметы.

К 7 годам ребенок должен перечислить все 10 предметов.

«Определи на ощупь»

Цель: развитие внимания и восприятия.

Подготовим заранее несколько мешочков с крупами (пшено, рис,
горох, сахар и т.д.). Предлагаем ребенку на ощупь определить все сыпучие
вещества в мешочках. Если ребенок затрудняется выполнить задание, предлагаем
посмотреть и потрогать крупы сначала просто так.

«Кто выше?»

Цель: логическое развитие.

Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля?

«Представленная методика обращает на себя внимание содержательностью, системным, последовательным изложением, методической оснащенностью…»

«Весь материал методики расположен таким образом, что позволяет системно-последовательно включать в процесс познания всю рецепторную базу ребенка. В результате происходит целостное отражение предметов, ситуаций и событий, которое возникает при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств…»

«Следует заметить, что включение в конспективный материал специальных разделов, посвященных формированию внимания, воображения, памяти, мышления заслуживает положительной оценки, является примером индивидуально-творческого и комплексного подходов к процессу раннего развития детей…»

«Особого внимания заслуживают приложения, которые аккуратно, естественным образом вмонтировны в структурно содержательную основу методики. Их наглядно-художественная, музыкальная и логико-смысловая основы позволяют активно продвигаться детям по дороге знаний…»

Итак, заняти с ребенком 3-4 лет могут преследовать разные цели:

  • развивающие занятия – помощь ребенку в освоении знаний по возрасту (формы, цвета, классификация предметов, цифры и т.д.). Развитие ребенка происходит в соответствии с определенными стадиями, поэтому занятия могут помочь ему проходить их более качественно;
  • развитие навыков внимание и целенаправленности. В норме, если задания и игры подобраны правильно, ребенок занимается достаточно внимательно и заинтересован в том, чтобы доделать дело до конца. Многие мамы говорят, что ребенок "часами" готов сидеть...
    Но если эта сфера у ребенка страдает, если он импульсивен и, как бы ни старался, не может доделать свою задачку до конца, занятия могут помочь ему справиться со своей непоседливостью (разумеется, я подразумеваю, что все задачи подобраны в рамках возможностей и интересов ребенка);
  • налаживание контакта и взаимодействия с мамой, когда ребенок учится воспринимать просьбы и предложения мамы серьезно, учится подражать, сотрудничать, планировать и т.д.;

Как нужно изучать цвета?
После того, как ребенку исполниться два года, нужно научить его распознавать цвета. Для этого нужно показать ему определенный предмет, и сказать, какого он цвета. А затем спросите у него, какого цвета этот предмет, ребенок должен повторить цвет предмета. Когда ребенок научиться распознавать этот цвет и в других предметах, можно продолжить обучение распознаванию других несложных о цветов. После того, как ребенок освоиться с основными цветами, научите его распознавать и другие цвета, например фиолетовый или коричневый.

Занятие 14. Перейти >>>>

Занятие 15. Перейти >>>>

16 занятие для ребенка 3-4 лет

: покажи и назови, кто где живет. Задание для ребенка

17 занятие для ребенка 3-4 лет

Занятие с детьми 3-4 лет «Что больше»

: посмотри на картинку, какая рыбка больше? А какая собачка меньше? и т.д.Задание для ребенка

18 занятие для ребенка 3-4 лет

продолжение следует

(голосов:0)
Похожие статьи:
Играем и учим предлоги в, на, под, около

Часто, размышляя о развитии своего ребенка, мамы сталкиваются с множеством вопросов:

  • Что должен малыш знать и уметь в том или ином возрасте?

  • Сколько он может заниматься, чтобы не устать и не потерять желание к занятиям?

  • Стоит ли настаивать на занятиях или лучше «ловить момент»?

  • Что делать, если ребенок не хочет играть?


  • Как заинтересовать малыша?


Занятия для детей 3 6 лет

Самые интересные места и развивающие проекты Москвы для малышей с рождения.

1. Творческое пространство Mamas’ Place
от 0 до 6 лет

Три клуба в Москве: в КЦ ЗИЛ, в ЦСИ Гараж в Парке Горького и в парке "Сокольники".

Здесь можно вместе с ребенком заниматься йогой вместе с ребенком; послушать интересную лекцию или принять участие в творческих мастер-классах по созданию предметов интерьера, аксессуаров и игрушек; начать живопись с нуля или укрепить свои навыки; послушать всей семьей концерт или посмотреть спектакль. Также проводятся развивающие занятия для малышей.


возрастные особенности детей 4 5 лет

Возраст: от 4-5 лет.

Взрослый:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты "сделай его маленьким". Например, дом - домик, стол - столик, заяц - зайчик, волк - волчок и так далее."
Далее пусть ребенок пробует самостоятельно добавлять к словам уменьшительные суффиксы.
То же самое можно делать "в обратную сторону".
Вы называете слово с уменьшительным суффиксом, а ребенок произносит слово без него.
В процессе игры следите за тем, чтобы малыш не называл детенышей животных вместо правильного ответа.
Не заяц - зайчонок, а заяц - зайчик, не корова - теленок, а корова - коровка.
Те же самые игры можно проводить с "увеличивающими" суффиксами:
Дом - домище, волк - волчище, муравей - муравьище и так далее.


Комментарии к статье Занятия для детей 3 4 лет:
Загрузка...
loading...


2015-2016