Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Итоговые контрольные работы по русскому языку. 4 класс

ДИКТАНТ

Чудесный май

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам.

4 класс ДИКТАНТ

Чудесный май

1. Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.

2. Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.

12. Укажи падежи, в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется –И:

    1. И.п.   2.Р.п.     3.Д.п.      4.В.п.      5.Т.п.      6.П.п.

13. Подчеркни имена существительные, которые имеют окончание –Е:

   На ферм…, у забор…, под машин…, к сестр…, в ведр…

14. Подчеркни имена прилагательные, у которых в окончании пишется – О:

    Весенн( ) день, золот( ) осень, бескрайн( ) поле, оранжев( ) платье, голуб( ) небо, весёл( ) настроение.

15. Найди ошибки и  исправь:

     У  вёл,  убрал, в  лез, всебя,  набрёл,  на   зад.

16. Подчеркни слова с Ь на конце:

     Торопиш…, бегут…, визжиш…, колотиш…, прыгает.

17. Подчеркни глаголы, в окончании которых пишется буква Е:

    Рису..шь, мир..т, воз..т, работа..т, се..т, вышива..тъ

а) 1516         6)20192     в) 1992     г) 140   

8. Сколько секунд в 3/5 мин?

а) 36 с         б)100 с        в) 12 с

9. Сколько миллиметров в 1/10 м?

а) 10 мм           б) 100 мм         в) 1000 мм

10. Найдите соответствие между компонентами и способами их нахождения. Слагаемое.

а) Произведение : множитель;                       г) Уменьшаемое - разность;

б) Из суммы - второе слагаемое;                   д) Делимое : частное.

в) Вычитаемое + разность;

11. Выберите компоненты при умножении чисел:

а) Делимое                                   в) Множитель                        д) Произведение

б) Слагаемое                                г) Сумма                                 е) Частное.

12.Выберите правильную последовательность порядка действий:

               2        3       4                         2           1   4     3                               

а)(932 — 120 : 6) · 3 · 9      б)(932 — 120 : 6) · 3 · 9        

              2      1       3    4

в) (932 — 120 : 6) · 3 · 9

13. Найдите правильное вычисление: (120 — 50) + 30  · 4 : 10

а) 19       б) 82     в) 40

14. Укажите правильное вычисление периметра: длина - 2 см; ширина - 3 см

а) 10 см   б) 6 см

15. Подберите необходимые слова:

Чтобы найти ..., надо из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти ..., надо делимое разделить на частное.

а) Вычитаемое    б) Делитель   в) Уменьшаемое        г) Множитель.

16. Выберите действия, которые применяются при умножении числа на произведение: 18 · (5 · 7)

а) (18 · 5) : 7     б) 18 · 35    в) (18 · 5) · 7     г) (18 · 7) : 5         д) (18 · 7) · 5

- Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

- Пожалуйста, – сознался мальчик.

Проверили…

Л. Яхнин

18. Обведи номер предложения, которое должно быть последним в этом тексте.

1) Оказалось, что мальчик говорит неправду, потому что вежливое слово не может открыватьдвери.

2) Оказалось, что маленький мальчик может быть злодеем и преступником.

3) Оказалось, зря все поверили маленькому мальчику, потому что он не мог открывать любые

двери за две секунды.

4) Оказалось, что и правда перед вежливым словом открываются любые двери.

19. Обведи номер плана, который соответствует тексту.

1) План № 1

1. Преступник найден

2. Признание

2) План № 2

1. Беспокойство в городе

2. Поиски преступника

3. Разгадка секрета мальчика

3) План № 3

1. Странные слухи

2. Сила вежливого слова

3. Начались поиски

4) План № 4

1. Беспокойство граждан

2. Беспокойство милиции

3. Поиски ни к чему не привели

☼ 20. Напишите несколько предложений (4-5) о том, зачем в языке существуют вежливые слова и

чем они помогают.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ.

Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

В двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию с развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.

Рекомендации к оцениванию заданий базового уровня сложности (№№1-2, 4-5, 7-10, 12-13,15-16, 18-19)

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно)– указан только верный ответ,

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Рекомендации к оцениванию заданий повышенного уровня сложности №№ 3, 6, 11,14, 17, 20

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями,предложенными в таблице 2, по шкале:

2 балла – приведен полный верный ответ;

1 балл – приведен частично верный ответ;

9.В каком ряду все имена существительные неодушевленные?

*стол, место, ящерица

*тигр, плотник, учитель

*игра , подарок, надежда

10.Какое из слов является прилагательным?

Веселье           мечтательный         надеяться             грустить

11.ь ?В каком ряду на конце всех слов не пишется

Плащ… , помощ…                                        клещ… , страж…

Плач… , степ…                                               полноч… , вещ…

12.времени?настоящего числа множественногоВ каком предложении глаголы употреблены в форме

Мы зажгли лампу и сели пить чай.

II. Сочинение-миниатюра

Гроза в мае

Чудесный майский день, на голубом небе, веселые раскаты грома, стук первых дождевых капель, сверкают, переливаются листочки, свежая зелень, радуга в небе.

  • 26,69 МБ
  • скачан 370 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен
  • будет удален
(голосов:0)
Похожие статьи:

, заместитель директора по УР и учитель начальных классов МКОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа»Кравченко Марина ИвановнаАвтор-составитель:

Тема: Итоговые контрольно - измерительные материалы по русскому языку за курс 3 класса

Цель: итоговая проверка качества усвоения практического и теоретического учебного материала за курс 3 класса по русскому языку


1. В этих словах две первые буквы и две последние повторяются. Запиши эти слова в тетрадь.

Например: тахта

__ __ но __ __ __ __ ри __ __

__ __ туш __ __ __ __ леч __ __

2. Найди в каждом слове спрятанное слово, запиши.


Страница 1 из 13

(Сломя голову, сидеть сложа руки, втирать очки, заправлять арапа, во все
лопатки, лодыря корчить, бить баклуши, вводить в заблуждение, высунуть язык, со
всех ног, спустя рукава, собак гонять, во весь дух, водить за нос.) 14 б.


Комментарии к статье Итоговая работа по русскому языку 4 класс:
loading...
Загрузка...


2015-2016