Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

дети в школу собирайтесь - Прослушать музыку бесплатно, быстрый поиск музыки, онлайн радио, cкачать mp3 бесплатно, онлайн mp3

Дети, в школу собирайтесьСтихи, рассказы о детях и школе

.

Лев Никола́евич Модзале́вский (14 февраля1837 — 12 мая1896, Санкт-Петербург) — выдающийся педагог, отец историка литературы и пушкиниста Б. Л. Модзалевского и генеалога Вадима Львовича Модзалевского.

О чем здесь идет речь? Каждый ребенок, подходя к первому классу, приносит с собой целый набор возможностей, с которыми прямо или косвенно будет связана его жизнь в школе. Это и возможности его организма, и готовность его психики, и качество подготовки к школе, полученной в садике или в семье. В идеале родители и воспитатели дают детям необходимые знания, которые им обязательно пригодятся в школе, причем знания не только об окружающем мире, буквах и цифрах, но и информацию об отношениях между людьми, между старшими и младшими и между самими детьми. Совместная деятельность маленьких детей, их умение с интересом и по правилам играть друг с другом не менее важны, чем знание азов английского языка в 5-летнем возрасте. Умение слушать взрослых, не переходить границы дозволенного и правильно воспринимать воспитательские «нет» и «нельзя» — это те основные навыки зрелости, без которых первоклассникам просто не выжить в современной школе. Добавим сюда семейную атмосферу, отношение родителей к школе вообще и к конкретной школе, в которой будет учиться ребенок, в частности.

Приведу примеры. Первый вариант: «Школа — это всегда здорово, но сложно. Однако без труда не выловишь и рыбку из пруда. Будь готов к проблемам, которые у тебя могут возникнуть. Учись их разрешать самостоятельно, но помни: родители дома и учитель в классе — твои главные заступники. Если что — обращайся к нам за помощью. Учись доверять учителю, как доверяешь нам. Будь доброжелательным с одноклассниками, но умей и постоять за себя».

Когда школьник занимается по ночам, это говорит не только о том, что он не умеет правильно распределять свое время. Но и о том, что вы его этому не научили. Кроме того, вечерний сон полезнее утреннего. Да-да, лучше встать на час раньше и почитать на свежую голову: этот час "покрывает" три вечерних, и утром информация усваивается лучше.

"Легкие задания делать необязательно, рутина ничему не научит".

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, если ребенок справляется без труда с заданиями, начинает казаться, что их выполнение - напрасная трата времени. И все же они должны быть сделаны. Как правило, это задания на закрепление материала, что немаловажно. Кроме того, решение "занудных примерчиков и простеньких упражнений" воспитывают усидчивость, вырабатывают настойчивость и терпение.

Поэтому не ограждайте дите от рутинных заданий, а учите справляться с ними. Объясните, что и вы, к примеру, моете посуду вовсе не потому, что это самое увлекательное на свете занятие. И помогите увидеть в скучном маленьком задании часть интересного большого.

"Пусть пропустит денек и не пойдет в школу, в жизни ему еще достанется".

М. Лайтман: Конечно. Мы даже не осознаем, насколько неправильно он потом воспринимает природу – горы, море… А что он смотрит по телевизору?! После того как с детства человек насмотрелся голливудских фильмов, для него убить человека – естественно. У него еще нет  никакой защиты, поэтому он думает, что это нормально и все так делают.

Моя дочь не позволяет моему внуку даже приближаться к телевизору и компьютеру. Правда, телефон он берет и как будто говорит по нему. Я понимаю, трудно, конечно, оградить их от всего этого, время такое. Я просто говорю, что хорошо, полезно для ребенка и что ему вредит.

Ведущий: Давайте остановимся на моменте, когда ребенок, который до сих пор был постоянно с мамой, пошел в садик. Как правильно подготовить его к этому переходу?

М. Лайтман: Мама ведет его в сад и проводит там вместе с ним целый день или полдня. Он спокойно играет, зная, что мама сидит где-то в метре-двух от него. Как дома – мама на кухне, а он играет в своей комнате, но может прийти к ней.

То есть, нельзя притащить его в сад, насильно оставить там и убежать на работу. Это для ребенка страшная трагедия, которая останется с ним на всю жизнь. А потом мы удивляемся – откуда берутся преступники? От подобных трагедий детства – это несчастные дети, всего лишь.

Я думаю, если мы все сделаем правильно, без резких переходов, то не будет никаких проблем. Он спокойно и естественно отвыкнет от груди, потом от соски, а потом от мамы.

Я думаю, если мы все сделаем правильно, без резких переходов, то не будет никаких проблем. Он спокойно и естественно отвыкнет от груди, потом от соски, а потом от мамы.

Ведущий: Что ребенок должен получить в детском саду, чтобы быть готовым к школе?

М. Лайтман: Детский сад в некотором смысле даже важней, чем школа. Ребенку дают информацию о красках, о запахах, о природе, которая его окружает. Его учат, как не упасть с высоты, как остерегаться острых и других опасных вещей. В саду он получает речь, основы отношений с другими людьми.

По ребенку можно увидеть, в каком он саду, какая там воспитательница, какие дети. И все это очень важно. Выбирая сад, нельзя идти на уступки. Нужно посмотреть, как воспитатель выражает свои мысли, ведь ребенок всё воспринимает – словарный запас, впечатления, выражения, жесты.

Мы думаем: «А, в школе потом научится». Нет, потом он не научится. Если он не получил нужного развития в детском саду, многие важные вещи будут упущены. Я помню, как нас, мальчиков, учили, как относиться к девочкам. Я с детского сада усвоил, что к девочкам надо относиться иначе, что их нельзя бить. Такие вещи остаются. Школа этим не занимается.

В детском саду должны учить его писать, читать, считать. Надо учиться петь, что-то учить наизусть. До шести лет надо уметь сравнивать – выше, шире, больше, меньше. А с шести уже начинается школа.

Современная школьная форма: основные тренды

Особо выделяются упражнения для освоения действий, изображающих трудовые процессы: "Рубим дрова", "Перетягиваем канат", "Копаем землю лопатой", " Вдеваем нитку в иголку и шьем", "Протираем зеркало (стекло)" и др.

Упражнения на освоения образного содержания основных характеристик движения (темп, ритм, сила, вариативность, форма и характер протекания движения, амплитуда). Они рекомендуются с целью подготовки детей к образному перевоплощению. Многие из них построены по принципу контрастного сопоставления. Предлагаются такие упражнения как: "Холодно - жарко", "Грустно - весело", "Жадный - щедрый", "Мишка - мышка", "Котик заболел – котик выздоровел", "Зайка хвастунишка – зайка трусишка", "Зайка плачет – зайка скачет", "Большие и маленькие крылья", "Добродушный медведь", "Мишка жалеет зайку" и др.

Упражнения на образное перевоплощение, рекомендуется с тем, чтобы дать возможность ребенку самостоятельно создавать определенные образы. Отражаются не только пластические особенности персонажей, но и их эмоциональные состояния (грусть, радость, злость, спокойное состояние и др.): "Гордый (грустный) петушок", "Медведь грустный (медвежонок плачет)", "Медведь сердится", "Злой (грустный, хитрый) волк", "Хитрая лиса", "Лиса плачет и просит прощения".

Группа упражнений на воплощение образов животных с различной характерной пластикой: "Петушок герой", "Кошка гуляет", "Лиса гуляет", "Три медведя".


Лицензия

          - Тогда ничего, я поеду домой в поезде! - обрадовалась она. Дело в том, что Алиса однажды уже побывала на море и твердо усвоила, что туда ездят по железной дороге. При слове "море" ей представлялись ряды купальных кабинок, пляж, где малыши с деревянными лопатками копаются в песочке, затем - крыши, а уж за ними - обязательно железнодорожная станция.

          Плавать Алиса умела и довольно скоро догадалась, что на самом деле это не море, а пруд, который получился из тех самых слез, какие она проливала, когда была великаншей трех метров ростом.

          - Зачем ты только столько ревела, дурочка! - ругала себя Алиса, тщетно пытаясь доплыть докакого-нибудьберега-

(голосов:0)
Похожие статьи:


Минусовка песни "До свиданья, детский сад" (без слов):

Размер: 3.47 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 160 Кбит/с

1. Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы всем СПАСИБО СКАЖЕМ (хором)
Идем учиться в школу!


Детство – пора, когда закладываются основные черты личности, формируется характер, строятся психологические механизмы, которые человек в будущем использует для контакта с миром. В дошкольном возрасте особенно важно дать ребенку все необходимое для верного развития. Немалую роль здесь играет детский садик.


Узнай, что по этому поводу говорят психологи. В каком же возрасте лучше отправить ребенка в школу - в 6 или 7 лет?!

Если ребенок очень умный, любознательный, умеет читать, с удовольствием рисует, то не повредит ли ему «пересиживание» в детском саду? Не затормозит ли это его развитие?


Комментарии к статье Дети в школу собирайтесь:
loading...
Загрузка...


2015-2016